6e9b8be4

Фотокнига о Вашей жизни

Выпускные фотоальбомы для начальной и средней школы




Использование фотоальбомов в программе

камера Contax N Digital 2002 год – японский производитель Sigma выпускает зеркальную (SLR) фотокамеру Sigma SD9 с трехслойной матрицей американской компании Foveon. Благодаря технологии Foveon X3 цветопередача и четкость получаемых фотографий значительно возросли. Рабочий прототип аппарата был показан на выставке и передавался в руки всем желающим опробовать новинку. В компании наверняка немало потрудились над программным обеспечением нового сенсора, однако, результат работы того стоил – качество съемки оказалось поразительным. Благодаря CMOS-сенсору Sigma SD9 производила снимки разрешением до 2268 х 1512 пикселей (3,4 Мп). При этом сенсор имел 10,2 млн. чувствительных элементов. Это значит, на каждый элемент изображения приходилось по три элемента матрицы (RGB). Подобно пленке сенсоры в матрице аппарата располагались в три слоя. Продажа камеры стартовала 25 октября 2002 года в США и Японии, а стоимость ее составила 1800 долларов. До Европы Sigma SD9 добралась в начале 2003 года.


3D-фотоальбом

Физический размер матрицы. Читайте спецификации и берите ту камеру, где матрица больше. Это позволит Вам уменьшить уровень шумов на фотографиях (о размерах матрицы и шумах Вы можете почитать в интернете).


Как создавать и редактировать фотоальбомы

В 1908 году шотландец Алан Арчибальд Кэмпбел Свинтон публикует в журнале Nature статью с описанием электронного устройства для регистрации изображения с помощью электронно-лучевой трубки (ЭЛТ, кинескоп) - эта технология в дальнейшем положила основу телевидению. Кинескоп – лишь один из представителей лучевых приборов, называемых ЭЛТ, принцип работы любого из них заключается в преобразовании электрических сигналов в световые.


Классические и свадебные фотокниги

А если я не отбил у Вас желание купить камеру, тогда читаем дальше! 2. Какой фотоаппарат Вам нужен? От того, насколько хорошо Вы понимаете, зачем он Вам нужен, во многом зависит правильность выбора фотоаппарата и степень удовлетворения покупкой.