Выпускные фотоальбомы для начальной и средней школы
По большому счёту, камеры разных марок в одном классе мало чем отличаются друг от друга и при этом у каждой есть какая-то своя изюминка, которой нет у остальных. При выборе зеркальной камеры важную роль играет выбор производителя. Дело в том, что аксессуары (объективы, вспышки) разных производителей НЕ взаимозаменяемы. И если вы в дальнейшем захотите поменять марку, то вам придётся заново собирать весь комплект. При этом нельзя сказать, что эта марка плохая, а эта хорошая - у всех есть и плюсы, и минусы. Поэтому единственным объективным критерием выбора является доступность и стоимость аксессуаров и наличие сервис-центров. А из субъективного... удобство управления, как лежит в руке, имя, наконец :) По наблюдениям можно сказать, что в Украине проще всего оснастить Canon и Nikon, далее Pentax и Sony и достаточно сложно обстоят дела с Olympus, Sigma, Fuji, Samsung.
Использование фотоальбомов в программе
При выборе камеры этого класса уже стоит обращать внимание не только на размер матрицы, но и на объектив. Если в компактах объективы все практически одинаковые (по своим заявленным характеристикам), то среди ультразумов не всё так однообразно. Вот здесь и могут поджидать сюрпризы. Все гонятся за кратностью зума, не понимая, что в себе таит это значение. Несколько слов о зуме я скажу позже, а пока только основное правило - объектив НЕ МОЖЕТ обеспечит одинаковые оптические характеристики на всём диапазоне фокусных расстояний. Поэтому, чем больше зум, тем сильнее будет отличаться резкость и степень различных искажений на краях и в центре диапазона зумирования. Исправление этой ситуации влечёт за собой значительное удорожание объектива, что не позволительно для этого класса техники. Из этого следует, что не стоит гнаться за гигантской кратностью зума, чтобы не переплачивать (а обычно этим объясняют большую стоимость) за своё разочарование качеством картинки.
3D-фотоальбом
Стандартные пальчиковые батарейки размера АА (2-4 штуки). Ресурс батареек от 5 до 50 кадров, поэтому их поставляют в комплекте только для проверки работоспособности камеры. В этом случае необходимо дополнительно купить аккумуляторы такого типа и зарядное устройство к ним, что может вылиться в 20-80$. Однако такой тип питания является универсальным и севший аккумулятор всегда можно заменить батарейками, купленными в ближайшем киоске. Кроме того самые ёмкие аккумуляторы этого типа позволяют сделать больше кадров, чем литий-ионные (но прогресс не стоит на месте и не известно, как будет через год).
В старых моделях, бывало, использовались редкие стандартные типы аккумуляторов или батареек. Возможно, есть такие модели и сейчас, но связываться с ними не стоит из-за сложности приобретения.
Как создавать и редактировать фотоальбомы
Canon EOS 5D
Цифровая фотография сегодня
Производители цифровых камер продолжают наращивать темпы, технологии все так же стремительно развиваются, и вышедший сегодня фотоаппарат уже через полгода окажется устаревшим, а на смену ему придет еще более совершенный. Сегодня не обязательно продавать автомобиль, чтобы на вырученные деньги купить громоздкую неудобную штуковину, способную хранить не более 50 расплывчатых фотографий размером 640*480 пикселей. Перед пользователем открывается широкий выбор фотокамер на любой вкус, с индивидуальными характеристиками, и вполне приличную 14-16 мегапиксельную камеру легко можно приобрести всего за 150-250 долларов. Возможности фотоаппаратов развиваются, разрешение растет, а размеры и цены их уменьшаются. Люди самых различных профессий и интересов предпочитают цифровые фотоаппараты, осознав их потенциал и растущие возможности. Самые миниатюрные устройства перестали быть банальными фиксаторами изображения, предоставляя пользователю разнообразные функции. И даже фотохудожники теперь извлекают выгоду из удобства и простоты новейших устройств. Процесс получения фотоснимков сейчас занимает считанные минуты от идеи до ее воплощения на бумаге. И самое главное – всё это не сопровождается кропотливыми химическими процессами, от которых страдает не только здоровье занимающихся ими людей, но и окружающей среды. Так что вполне очевидно, что мы сейчас являемся свидетелями очередной технической революции в этой индустрии, основу которой заложила цифровая фотография.
Классические и свадебные фотокниги
1980 – компания Sony представляет первую цветную цифровую видеокамеру на основе ПЗС-матрицы.
В 1981 году Sony выпускает камеру “Magnetic Video Camera”, или просто “ Mavica”, которая стала точкой отсчета в истории современной цифровой фотографии. Mavica была полноценной зеркальной фотокамерой, имела сменные объективы и разрешение 570 х 490 пикс (0,28 Мп.). Она записывала отдельные кадры в формате NTSC, поэтому официально называлась «статической видеокамерой». С технической точки зрения она была последовательницей телекамер Sony на ПЗС-матрице. Но Mavica стала открытием, сравнимым с изобретением химического фотопроцесса в начале XIX века: громоздкие телекамеры с электронно-лучевыми трубками отходили в прошлое, а на смену им пришла компактная камера на основе твердотельного ПЗС-сенсора. Изображения сохранялись на магнитный диск Video Floppy, напоминающий современную дискету размером в 2 дюйма. Он был перезаписываемым и мог содержать в себе до 50 кадров в формате NTSC и звуковые комментарии.