6e9b8be4

Фотокнига о Вашей жизни

Выпускные фотоальбомы для начальной и средней школы

1970 год – учеными из Bell Labs был создан прототип электронной видеокамеры на базе ПЗС, которая содержала всего семь светочувствительных элементов.


Использование фотоальбомов в программе

При выборе камеры этого класса уже стоит обращать внимание не только на размер матрицы, но и на объектив. Если в компактах объективы все практически одинаковые (по своим заявленным характеристикам), то среди ультразумов не всё так однообразно. Вот здесь и могут поджидать сюрпризы. Все гонятся за кратностью зума, не понимая, что в себе таит это значение. Несколько слов о зуме я скажу позже, а пока только основное правило - объектив НЕ МОЖЕТ обеспечит одинаковые оптические характеристики на всём диапазоне фокусных расстояний. Поэтому, чем больше зум, тем сильнее будет отличаться резкость и степень различных искажений на краях и в центре диапазона зумирования. Исправление этой ситуации влечёт за собой значительное удорожание объектива, что не позволительно для этого класса техники. Из этого следует, что не стоит гнаться за гигантской кратностью зума, чтобы не переплачивать (а обычно этим объясняют большую стоимость) за своё разочарование качеством картинки.


3D-фотоальбом

2.4. Зеркальный фотоаппарат (зеркалка) Многие, начитавшись форумов и умных статей, поняли, что зеркальная камера - это самое хорошее изображение, да и вообще - это круто, поэтому надо брать. А там должно получиться в любом случае - это же ЗЕРКАЛКА!!! Граждане, вы ошибаетесь. С таким подходом фотографии у Вас будут не лучше, чем с обычной мыльницы. Зеркалка - это скорее мировоззрение, а не техника. Зеркальный фотоаппарат предназначен в первую очередь для работы в ручных режимах, а автоматический в нём присутствует только для того, чтобы его покупали богатые Буратины с большими понтами и неумением снимать.


Как создавать и редактировать фотоальбомы

1980 – компания Sony представляет первую цветную цифровую видеокамеру на основе ПЗС-матрицы. В 1981 году Sony выпускает камеру “Magnetic Video Camera”, или просто “ Mavica”, которая стала точкой отсчета в истории современной цифровой фотографии. Mavica была полноценной зеркальной фотокамерой, имела сменные объективы и разрешение 570 х 490 пикс (0,28 Мп.). Она записывала отдельные кадры в формате NTSC, поэтому официально называлась «статической видеокамерой». С технической точки зрения она была последовательницей телекамер Sony на ПЗС-матрице. Но Mavica стала открытием, сравнимым с изобретением химического фотопроцесса в начале XIX века: громоздкие телекамеры с электронно-лучевыми трубками отходили в прошлое, а на смену им пришла компактная камера на основе твердотельного ПЗС-сенсора. Изображения сохранялись на магнитный диск Video Floppy, напоминающий современную дискету размером в 2 дюйма. Он был перезаписываемым и мог содержать в себе до 50 кадров в формате NTSC и звуковые комментарии.


Классические и свадебные фотокниги

Поворотный дисплей. Тут всё понятно - очень полезная и удобная функция. Позволяет снимать в условиях, когда просто физически невозможно увидеть объект съёмки.