Выпускные фотоальбомы для начальной и средней школы
Элемент питания.
Источники питания камер бывают такими:
Специальный литий-ионный (литий-полимерный) аккумулятор, который используется только в этой модели или в нескольких похожих. Через год-два, если он вдруг выйдет из строя, найти в продаже такой же может оказаться весьма проблематично. Достоинства - малое время заряда, компактный размер и масса. Компактные камеры с такими аккумуляторами стоят обычно на 20-40$ дороже.
Использование фотоальбомов в программе
2.4. Зеркальный фотоаппарат (зеркалка)
Многие, начитавшись форумов и умных статей, поняли, что зеркальная камера - это самое хорошее изображение, да и вообще - это круто, поэтому надо брать. А там должно получиться в любом случае - это же ЗЕРКАЛКА!!! Граждане, вы ошибаетесь. С таким подходом фотографии у Вас будут не лучше, чем с обычной мыльницы. Зеркалка - это скорее мировоззрение, а не техника. Зеркальный фотоаппарат предназначен в первую очередь для работы в ручных режимах, а автоматический в нём присутствует только для того, чтобы его покупали богатые Буратины с большими понтами и неумением снимать.
3D-фотоальбом
Как создавать и редактировать фотоальбомы
Сразу стоит отметить, что цифровая фотография изначально развивалась с завидной стремительностью. Сейчас, спустя всего два десятка лет, сложно предположить, что ее ждет года через два-три, хотя первый цифровой фотоаппарат имел матрицу около 28x104 пикселей и рассматривался исключительно как дитя прогресса, но не воспринимался всерьез. Он не производил качественные фотографии, и потому не мог считаться продуктивным «другом» для фотографа. Но обо всем по порядку.
Классические и свадебные фотокниги
Отличия между моделями и марками в этом классе фототехники скорее внешнее и программное, чем техническое. Безусловно, если сравнивать модели разных лет, то будет заметен технический прогресс и общее улучшение качества получаемых изображений, но в моделях одного года разницы практически никакой - конкуренция не позволяет не иметь у себя того, что есть у соперника. Кардинальных улучшений, обещаемых рекламой, Вы не заметите, поэтому выбирайте по внешнему виду, удобству использования, комплектации, стоимости.